Промышленность

Планетарная промышленность

Читать

Планетарная промышленность позволяет создавать промышленные колонии для добычи и переработки ресурсов для их последующей продажи. Чем больше этапов прошла продукция (от Р0 — Р4) тем она дороже. Планетарка служит хорошим пассивным заработком для пилотов, которым достаточно заниматься 1-2 раза в неделю.

Умения 

  • Модификация наземной базы (Command Center Upgrades) IV — позволяет улучшить командный центр до 4 уровня (21,315 TF и 15,000 MW). Изучение этого навыка в 4 позволит комфортно производить продукцию до Р2 уровня. Для комфортного производства Р3 и Р4 навык нужно выучить в пять, иначе придется постоянно идти на компромиссы по добыче и производству.
  • Параллельное управление наземными базами (Interplanetary Consolidation) IV — позволяет построить колонии на 5 планетах, что полностью закрывает добычу PI например для топливных блоков. Можно выучить в 5 и добавить еще 1 планету, это позволит комфортно развернуть производство Р4 компонентов.
  • Дистанционное сканирование планет (Remote Sensing) III — не важный навык, служит для понимания количества ресурсов на планете, чем выше навык, тем точнее вы можете увидеть сколько на планете ресурсов. В зависимости от навыка рассчитывается точность показаний. Чем дальше вы от системы, тем менее точные показания. Важно!!! После прилета в нужную систему еще раз посмотреть все планеты для точного понимания сколько там ресурсов.
  • Планетология (Planetology) I — не важный навык, сканирование ресурсов на планете. Позволяет найти белые области для добычи ресурсов. Точность сканирования зависит от навыка, чем дальше вы от системы, тем менее точно вы видите белые области. Для получения точных данных сканирования лучше всего находится в системе. Для того чтобы сократить полеты я беру этот навык в три, для альтов можно взять умение в один и держать их на станции в системе.

Программа обучения

Дистанционное сканирование планет 2 Дистанционное сканирование планет 3
Планетология 1 Модификации наземной базы 1
Параллельное управление наземными базами 1 Модификации наземной базы 2
Параллельное управление наземными базами 2 Модификации наземной базы 3
Параллельное управление наземными базами 3 Модификации наземной базы 4
Параллельное управление наземными базами* 4

Грузовик для планетарки — Epithal. Позволит перевезти командные центры и планетарную продукцию. Имеет специальный отсек для планетарной продукции на 49.500 м3 и отсек для 6 командных центров.

  • Gallente Hauler I — 33 минуты
В среднем на обучение 1 персонажа уходит порядка 8 — 10 дней или 370.500 SP.

Характеристики и импланты 

Чтобы уменьшить время обучения для дополнительных персонажей (альтов) я рекомендую перераспределить характеристики. Базово у нас уходит на обучение 9 дней, но если перераспределить очки характеристик и взять импланты, что можно ускорить обучение до 7 дней.


Наши основные характеристики для изучения Планетарной промышленности это:

  • Интелект
  • Память

Перераспределяем очки:

  • Интеллект 27
  • Память 21

Далее берем импланты:

  • Memory Augmentation — Basic — + 3 памяти, стоит 8,5 млн
  • Cybernetic Subprocessor — Basic — +3 интеллекта, стоит 8,7 млн

В итоге:

Планеты 

На каждой планете есть 5 видов ресурсов, которые соответствуют ее типу. Набор стандартный, все варианты можно посмотреть в:

  • Занятия — Агентство — Сбор ресурсов — Планеты — Планетарная промышленность
При выборе планеты стоит уделить внимание не только тому насколько она богата, но и еще ее радиусу, чем больше планета, тем дороже связи на ее поверхности. Например, газовые планеты всегда намного больше чем другие, а лавовые чаще всего самые маленькие.

Старайтесь подирать планеты так, чтобы они находились в одной системе для минимизации перелетов от системы к системе. Для организации планет-заводов хорошо подходят маленькие и бедные миры.

Добыча и переработка ресурсов

На планетах можно добывать ресурсы (Р0) и перерабатывать их в продукцию (Р2 — Р4). Для производства продукции нужно два ресурса предыдущего уровня и так по цепочке до самой дорогой продукции.

Чем длиннее цикл производства тем больше вы можете заработать, по этому чаще всего игроки перерабатывают ресурсы в Р2 — Р3 и продают их.

Производство Р1 в час:

Ресурс Р06000
Ресурс Р06000
Итого продукции Р140

Производство Р2 в час:

Ресурс Р1
80
Ресурс Р180
Итого продукции Р25

Производство Р3 в час:

Ресурс Р2
20-30 (в зависимости от продукции)
Ресурс Р220-30 (в зависимости от продукции)
Итого продукции Р33

Производство Р4 в час

Вариант 1

Продукция Р3
6
Продукция Р36
Продукция Р36
Итого продукции Р41

Вариант 2

Продукция Р3
6
Продукция Р36
Продукция Р140
Итого продукции Р41

Важно учесть, что при производстве более сложно продукции придется заплатить больше налогов из-за перемещения грузов с планеты на планету. По этому выгодно строить цепочки производства на 1 планете. Для максимизации прибыли игроки, начиная с производства Р3, строят добывающие планеты и перерабатывают ресурсы Р0 в Р1. Далее везут их на планету фабрику, где идет полный цикл производства от Р2 до Р4, таким образом экономя на налогах.

Инфраструктура

Характеристики командных центров:

Уровень Емкость процессора (TF) Энергия (MW) 
01,675 6,000 
17,057 9,000 
212,136 12,000 
317,215 15,000 
421,315 17,000 
525,415 19,000 

Характеристики структур:

НазваниеПроцессор (TF) Энергия (MW) Использование 
Extractor Control Unit 4002600Добыча Р0 
Extractor Head 110550Для добычи Р0 
Basic Industry Facility 200 800Производит Р1 
Advanced industry Facility 500700Производит Р2-Р3 
High-Tech industry Facility 110400Производит Р4 
Storage facility 500700Хранит 12,000 м3 
Launchpad 3600700Хранит 10,000 м3 

Связи:

Расстояние (км) Процессор (TF) Энергия (MW) 
2,5 1611
1018 12
202014
502618
1003626
2005641
50011686
1000215160
2000416311
50001016761
4000080166001

Важно! Улучшение связей увеличивает потребление мощности на 100%, каждое следующее улучшение все дороже, максимально можно улучшить связи до 10 уровня, для её работы будет нужна мощность в 1344 MW и ЦП в 2889 TF

Шаг 1 — базовое строительство колонии для PI 

  • Через агентство выбираем планетарную промышленность
  • Подбираем систему с большим количеством планет, например для производства топливных блоков нам нужно 5 определенных планет.
  • Покупаем Epithal, загружаем туда 5 командных центров для развертывания производства.
  • Летим в выбранную систему, встаем на станции, ваш корабль должен быть снаружи станции для запуска командных центров. К планете на этом этапе лететь не нужно.
  • Выбираем планету, нажимаем на значок планеты, устанавливаем командный центр и сразу его улучшаем на максимально возможный уровень. Все больше к нему можем не возвращаться.
  • Начинаем устанавливать планетарную промышленность, я обычно устанавливаю в линию для уменьшения связей между объектами на планете. Объекты располагаю максимально близко друг к другу.

Шаг 2 — установки производства 

Пример установки Р1 продукции:

  • Экстрактор — добывает первый ресурс Р0
  • Космопорт — склад и отправка ресурсов на орбиту
  • Завод Р1 — располагаем солнышком вокруг космопорта
Логистика, для того чтобы ваши заводы работали нужно настроить между ними перемещения, важно сделать это так чтобы не перегружать связи между объектами, иначе придется их улучшать и тратить мощность командного центра.

  • Экстракторы отправляем Р0 в космопорт
  • Ресурсы из космопорта доставляем на базовые заводы Р1
  • Продукцию с заводов Р1 доставляем в космопорт

Пример установки производства Р2 продукции:

Для производства продукции Р2 и Р3 я устанавливаю объекты линией, которая идет от одного места добычи до другого:

  • Экстрактор — добывает первый ресурс Р0
  • Завод P2 — переработка ресурсов Р1
  • Завод Р1 — переработка ресурсов Р0
  • Завод Р1 — переработка ресурсов Р0
  • Космопорт — склад и отправка ресурсов на орбиту
  • Завод Р1 — переработка ресурсов Р0
  • Завод Р1 — переработка ресурсов Р0
  • Завод Р2 — переработка ресурсов Р1
  • Экстрактор — добывает второй ресурс Р0

Логистика:

  • Экстракторы отправляем Р0 в космопорт
  • Ресурсы из космопорта доставляем на базовые заводы Р1
  • Продукцию с базовых заводов Р1 доставляем на заводы Р2
  • Продукцию с Р2 заводов отправляем в космопорт
  • Таким образом выглядит самая простая линия для производства Р2, без перемещения ресурсов между планетами.

Пример установки производства Р3 продукции:

  • Экстрактор — добывает первый ресурс Р0
  • Завод P2 — переработка ресурсов Р1
  • Завод Р1 — переработка ресурсов Р0
  • Завод Р1 — переработка ресурсов Р0
  • Завод Р3 — производство Р3 продукции. Первая часть Р2 производится на планете, вторая доставляется с другой планеты в космопорт.
  • Космопорт — склад и отправка ресурсов на орбиту
  • Завод Р1 — переработка ресурсов Р0
  • Завод Р1 — переработка ресурсов Р0
  • Завод Р2 — переработка ресурсов Р1
  • Экстрактор — добывает второй ресурс Р0
Логистика:
  • Экстракторы отправляем Р0 в космопорт
  • Ресурсы из космопорта доставляем на базовые заводы Р1
  • Продукцию с базовых заводов Р1 доставляем на заводы Р2
  • Продукцию с Р2 заводов отправляем на завод Р3
  • Из космопорта доставляем завезенную продукцию Р2 в завод для производства Р3
  • Продукцию с завода Р3 доставляем в космопорт.
Важно следить за переполнением космопорта и вовремя доставлять Р2 с другой планеты для того, чтобы производство Р3 не прерывалось.

Производство Р4 продукции:

Для производства Р4 продукции потребуется полная перестройка добычи на всех планетах:

  • Сделать 5 планет для добычи Р0 и переработки его в Р1.
  • Далее доставлять эту продукцию на промышленную планету, где будут размещаться только заводы (без экстракторов) для переработки в Р2, Р3 и Р4.

Между персонажами на 1 компьютере можно передавать шаблоны установки планетарной промышленности. Для этого нужно сохранить схему и потом загрузить ее на нужном персонаже через меню планетарной промышленности на планете.

Далее двигаем схему в нужную нам область и начинаем добычу. Также шаблоны помогают передвинуть планетарную промышленность из мест где осталось мало ресурсов Р0 в другое.

Важно!!! При перестройке планетарной промышленности нужно вывезти на орбиту все материалы иначе они пропадут.

Шаг 4 — настройка добычи экстракторов 

  • Выбираем в экстракторе тип ресурса, который хотим добывать.
  • С помощью сканера регулируем видимость месторождения, нам нужны места обозначенные белым. Выставляем нужное количество буров на белую область.
  • Выставляем время добычи, чем больше добыча тем шире «круг» добычи бура.
  • Смотрим на среднее время добычи, эта цифра нам нужна для расчета количества заводов на планете.
  • На этом этапе нужно добывать ровно столько, чтобы хватило для 100% загрузки заводов. Если планета бедная на ресурсы, то буры придется ставить на меньшее время и часто их перезапускать.
Пример добычи и переработки:
  • Для работы одного Р1 завода нам нужно добыть два вида Р0
  • Каждый завод потребляет 3000 Р0 одного из ресурсов раз в 30 минут
  • Получается, что для работы одного завода нам нужно 6000 Р0 одного ресурса и 6000 Р0 второго ресурса в час.
  • Значит каждый экстрактор выставляем так чтобы в среднем он добывал 6000 Р0 в час.

Расчет добычи Р0 для разного количества заводов в час:

Количество добычи Р0 Количество заводов Р1 Количество заводов Р2 
6,000 10,5 
12,000 21
18,000 31,5 
24,0004

Итого

Наша планетарная промышленность настроена и работает, все что нам остается следить за добычей, перезапускать экстракторы и вывозить компоненты производства для продажи. Для этого нам нужно прилететь на грузовике к нужной планете к скайхуку или таможне и выгрузить туда свои товары, оплатить пошлину, далее переместить к себе в трюм.

Полезные ссылки